Новости

Лопатин: Нашим болельщикам должно быть комфортно

29 июня 2013, 15:37
Лопатин: Нашим болельщикам должно быть комфортно
Источник: fc-rostov.ru



Генеральный директор ФК «Ростов» Олег Лопатин в интервью клубному сайту рассказал о том, как строится работа с болельщиками в новом сезоне, а также об изменениях, которые происходят на стадионе «Олимп-2».
- Одно из нововведений предстоящего сезона – появление на стадионе лож категории «Бизнес, — говорит Олег Николаевич. – Раньше мы не могли предложить болельщикам нашей команды возможность просмотра матча в условиях повышенной комфортности, хотя спрос на подобные услуги был. Теперь такая возможность появилась. Ложи расположены на Западной трибуне над секторами З-2, З-3, З-4 и З-5 – по три слева и справа от VIP-ложи. Они включают в себя шесть кабинок, в которых могут разместиться до 60 гостей.

- Чем вызвано создание на «Олимпе-2» именно бизнес-лож?
- Мы стремимся развиваться и теперь готовы предоставить те же условия, что и топ-клубы нашей страны. Многие клубы Премьер-Лиги давно предлагают подобные услуги, у нас же до сих пор этого не было. Теперь мы сделали шаг навстречу региональной бизнес элите. В бизнес-ложах будет предоставлен полный набор услуг – фуршетный стол, напитки, предматчевые протоколы и программки, отопление, либо кондиционирование помещения. Плюсом так же будет прекрасный обзор, как на ладони будет видно любую точку футбольного поля.

- Вы сказали, что одна ложа способна вместить 10 человек.
- Это максимальная ее вместимость. Ложа продается целиком и будет стоить один миллион рублей. Бизнес-ложи созданы в том числе для того, чтобы активнее привлекать к футболу ростовскую бизнес-элиту. Надеемся, что с их появлением у донских бизнес-структур появится больше заинтересованности в активном участии в жизни клуба.

- Расскажите о том, как идет продажа абонементов на новый сезон.

- Абонементная компания в сезоне 2013/2014 не претерпела больших изменений. Цены сильно варьируются в зависимости от того, с какой категорией населения мы работаем. Для малообеспеченных слоев делаем специальные предложения — школьники, студенты и пенсионеры имеют возможность посмотреть все матчи сезона за 500 рублей. Для тех, кто хочет находиться в центре события, предлагаются места в категории золотые и платиновые сектора. Восточную трибуну и крайние сектора Запада предлагаем для людей, обладающих средним достатком. По опыту прошлых лет могу сказать, что обычно реализуется до четырех тысяч абонементов. Эти люди составляют наш зрительский актив.

В этом сезоне на стадионе «Олимп-2» будет установлена автоматизированная система контроля управления доступом зрителей. На каждом входе на стадион будут установлены полноростовые турникеты, синхронизированные с электронной системой продажи билетов. Наличие автоматизированной СКУД позволит исключить возможность прохода на матч без билета, теперь мы будем знать точное число болельщиков, присутствующих на каждой игре.

Кроме того, в наших ближайших планах создание семейного сектора. Туда будут продаваться билеты только родителям с детьми, причем по сниженной цене. Он будет расположен вдали от фанатских секторов. Предположительно, в секторе З-6, рядом с которым располагаются воспитанники детско-юношеских команд ФК «Ростов». Там хорошо видно поле и созданы комфортные условия для просмотра матча.

- Как болельщики могут получить информацию о наличии билетов и их стоимости?

- Продолжает свою работу колл-центр, там можно не только получить полную информацию о билетах, но и забронировать себе место. Существует возможность интернет-бронирования билетов и продажи электронных билетов в специальном разделе нашего сайта – tickets.fc-rostov.ru.
Кроме того у нас существуют партнерские отношения с сетью магазинов сотовой связи «Евросеть». Каждый болельщик может выбрать и купить электронный билет на футбол в любом салоне связи. Судя по очередям в кассы в день матча, об этом пока знают далеко не все. Мы стараемся максимально уменьшить ажиотаж в день игры и делаем все, чтобы наши болельщики чувствовали себя комфортно.

- Какая работа проводится с фанатами?

- Наши фанаты в большинстве своем активные и вполне разумные люди, с которыми мы плотно взаимодействуем. В этом году от нашего фан-клуба поступила инициатива, чтобы на стадион приходило как можно больше болельщиков в цветах клуба. Сейчас мы планируем включить на все рекламные носители фразу, призывающую приходить на футбол в желтом и синем. Добавим в ассортимент атрибутики футболки по бюджетной цене. В этом стремлении мы не одиноки, некоторые топ-клубы России уже ведут работу со своими поклонниками в этом направлении. Согласитесь, будет красиво видеть, как команду поддерживают полные трибуны, одетые в цвета клуба. Будем стараться внедрить эту идею в жизнь.


Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистриронные пользователи
Последние новости
27 апреля 2024, 14:22
27 апреля 2024, 12:38
27 апреля 2024, 00:05
26 апреля 2024, 00:401
25 апреля 2024, 13:44
24 апреля 2024, 06:20
22 апреля 2024, 19:43
21 апреля 2024, 00:03
20 апреля 2024, 16:41
19 апреля 2024, 20:25

Адрес РРООФФ: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 68
Телефон пресс-службы: +7 (863) 267 17 39

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.

© 2011—2024, РРОО «Федерация футбола»

Партнёры «Федерации футбола»
Российский футбольный союз Федерация футбола ЮФО Администрация Ростовской области Футбольный клуб Ростов Атлант — наградная продукция РУСАДА