Генеральный директор ФК «Ростов» Олег Лопатин в интервью клубному сайту рассказал о том, как строится работа с болельщиками в новом сезоне, а также об изменениях, которые происходят на стадионе «Олимп-2».
- Одно из нововведений предстоящего сезона – появление на стадионе лож категории «Бизнес, — говорит Олег Николаевич. – Раньше мы не могли предложить болельщикам нашей команды возможность просмотра матча в условиях повышенной комфортности, хотя спрос на подобные услуги был. Теперь такая возможность появилась. Ложи расположены на Западной трибуне над секторами З-2, З-3, З-4 и З-5 – по три слева и справа от VIP-ложи. Они включают в себя шесть кабинок, в которых могут разместиться до 60 гостей.
- Чем вызвано создание на «Олимпе-2» именно бизнес-лож?
- Мы стремимся развиваться и теперь готовы предоставить те же условия, что и топ-клубы нашей страны. Многие клубы Премьер-Лиги давно предлагают подобные услуги, у нас же до сих пор этого не было. Теперь мы сделали шаг навстречу региональной бизнес элите. В бизнес-ложах будет предоставлен полный набор услуг – фуршетный стол, напитки, предматчевые протоколы и программки, отопление, либо кондиционирование помещения. Плюсом так же будет прекрасный обзор, как на ладони будет видно любую точку футбольного поля.
- Вы сказали, что одна ложа способна вместить 10 человек.
- Это максимальная ее вместимость. Ложа продается целиком и будет стоить один миллион рублей. Бизнес-ложи созданы в том числе для того, чтобы активнее привлекать к футболу ростовскую бизнес-элиту. Надеемся, что с их появлением у донских бизнес-структур появится больше заинтересованности в активном участии в жизни клуба.
- Расскажите о том, как идет продажа абонементов на новый сезон.
- Абонементная компания в сезоне 2013/2014 не претерпела больших изменений. Цены сильно варьируются в зависимости от того, с какой категорией населения мы работаем. Для малообеспеченных слоев делаем специальные предложения — школьники, студенты и пенсионеры имеют возможность посмотреть все матчи сезона за 500 рублей. Для тех, кто хочет находиться в центре события, предлагаются места в категории золотые и платиновые сектора. Восточную трибуну и крайние сектора Запада предлагаем для людей, обладающих средним достатком. По опыту прошлых лет могу сказать, что обычно реализуется до четырех тысяч абонементов. Эти люди составляют наш зрительский актив.
В этом сезоне на стадионе «Олимп-2» будет установлена автоматизированная система контроля управления доступом зрителей. На каждом входе на стадион будут установлены полноростовые турникеты, синхронизированные с электронной системой продажи билетов. Наличие автоматизированной СКУД позволит исключить возможность прохода на матч без билета, теперь мы будем знать точное число болельщиков, присутствующих на каждой игре.
- Как болельщики могут получить информацию о наличии билетов и их стоимости?
- Продолжает свою работу колл-центр, там можно не только получить полную информацию о билетах, но и забронировать себе место. Существует возможность интернет-бронирования билетов и продажи электронных билетов в специальном разделе нашего сайта – tickets.fc-rostov.ru.
Кроме того у нас существуют партнерские отношения с сетью магазинов сотовой связи «Евросеть». Каждый болельщик может выбрать и купить электронный билет на футбол в любом салоне связи. Судя по очередям в кассы в день матча, об этом пока знают далеко не все. Мы стараемся максимально уменьшить ажиотаж в день игры и делаем все, чтобы наши болельщики чувствовали себя комфортно.
- Какая работа проводится с фанатами?
- Наши фанаты в большинстве своем активные и вполне разумные люди, с которыми мы плотно взаимодействуем. В этом году от нашего фан-клуба поступила инициатива, чтобы на стадион приходило как можно больше болельщиков в цветах клуба. Сейчас мы планируем включить на все рекламные носители фразу, призывающую приходить на футбол в желтом и синем. Добавим в ассортимент атрибутики футболки по бюджетной цене. В этом стремлении мы не одиноки, некоторые топ-клубы России уже ведут работу со своими поклонниками в этом направлении. Согласитесь, будет красиво видеть, как команду поддерживают полные трибуны, одетые в цвета клуба. Будем стараться внедрить эту идею в жизнь.
Комментарии