Новости

Саксонский вариант: Южный хаб к ЧМ-2018 спроектируют немцы — по британскому дизайну

6 ноября 2013, 12:24
Саксонский вариант: Южный хаб к ЧМ-2018 спроектируют немцы — по британскому дизайну
Определен генеральный проектировщик будущего аэропортового комплекса

Крупнейший на юге России международный аэропортовый комплекс, каковым должен стать южный хаб,который должны построить к декабрю 2017 года под станицей Грушевской, будет, судя по всему, иметь четко-выраженные «саксонские черты». Дело в том, что стал известен генеральный проектировщик, и это —германская компания.

- Мы подвели итоги тендера на выбор генпроектировщика, - сообщили в «Ростоваэроинвесте» (это совместное предприятие холдинга «Аэропорты регионов» и правительства Ростовскойобласти, которое занимается реализацией проекта строительства аэропорта «Южный»). -Победителем стала немецкая компания ООО «АССМАНН Бератен+Планен».

Теперь германской компании предстоит очень серьезная работа: спроектировать новый пассажирский терминалаэропорта, а также все, что будет обслуживать функционирование хаба: это и инфраструктурные объекты, ивнутренние дороги, и элементы благоустройства комплекса. Уже определено, в принципе, что на первом этапестроительства внутренняя площадь терминала составит 50 тысяч квадратных метров, но в дальнейшемвозможно ее увеличение. И, учитывая, что по прогнозам, заложенным в проектную документацию, ростовскаявоздушная гавань должна будет к 2025 году обслуживать около 5 млн пассажиров, а к 2035-му уже 6 млн, тоэто — необходимость.

Напомним, к слову, что представители Германии уже участвовали в проекте хаба — правда, в в роликонсультантов. Некоторое время назад, по заказу Ростовской области, компания «Lufthansa Consulting»выполняла прогноз развития южного хаба — пассажирами и грузами. Так вот, по негативному сценарию, к 2035году пассажиропоток достигнет лишь 4,4 млн человек (и 6 тысяч тонн грузов), по нейтральному - 8,2 млнпассажиров (26 тысяч тонн грузов), а по оптимистичному — 11,6 млн человек (44 тысячи тонн грузов).

Кстати, строительство самого терминала будет стоить порядка 6 млрд рублей, а начнется оно в декабре 2014года. То есть времени на проектирование у немцев крайне мало. Однако, считают в правительстве Ростовскойобласти, они должны все успеть.

- Немецкая компания «АССМАНН» имеет опыт реализации крупномасштабных проектов, таких какпроектирование терминалов C и E «Международного аэропорта Шереметьево» и нового аэровокзальногокомплекса в международном аэропорту «Кневичи» во Владивостоке, - пояснили свою уверенность в «Ростоваэроинвесте».

ИА «Чемпионат-Ростов», кстати, не зря упомянул про «саксонство» будущего хаба: дело в том, что дизайнаэропортового комплекса также исполнен европейской компанией — британской Twelve Architects (Лондон).Хотя, считают во властных структурах, дизайнеры с берегов Темзы постарались учесть местные особенности всвоей концепции — так, что здание основного терминала в их проекте воплощает идею воздушного мостамежду Ростовом-на-Дону и другими городами мира.

Посмотрим теперь, смогут ли немцы уловить все, что требуют от них областные власти — в рамках, разумеется,понравившейся архитектурной концепции англичан.



Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистриронные пользователи
Последние новости
27 апреля 2024, 14:22
27 апреля 2024, 12:38
27 апреля 2024, 00:05
26 апреля 2024, 00:401
25 апреля 2024, 13:44
24 апреля 2024, 06:20
22 апреля 2024, 19:43
21 апреля 2024, 00:03
20 апреля 2024, 16:41
19 апреля 2024, 20:25

Адрес РРООФФ: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 68
Телефон пресс-службы: +7 (863) 267 17 39

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.

© 2011—2024, РРОО «Федерация футбола»

Партнёры «Федерации футбола»
Российский футбольный союз Федерация футбола ЮФО Администрация Ростовской области Футбольный клуб Ростов Атлант — наградная продукция РУСАДА